Консультационная помощь и выполнение работ у Клиента по установке и конфигурированию операционных систем и программного обеспечения Oracle для его оптимально производительной работы.

Инсталляция высокодоступных и надежных решений на базе технологии Real Application Clusters, Oracle Data Guard, GoldenGate.

Настройка оптимальных процедур резервного копирования и восстановления баз данных Oracle либо предоставление рекомендаций по его настройке.

Межплатформенная миграция баз данных Oracle, настройки совместимости приложений, помощь с апргрейдом версий.

Установка и рекомендации по настройке систем управления и мониторинга на базе Grid Control и Oracle Enterprise Manager.

Помощь с восстановлением баз данных Oracle после аварийных ситуаций, помощь с извлечением данных.

Настройка и консультации по гетерогенным сервисам Oracle GoldenGate.

Настройка и консультации по ПО Oracle TimesTen.

Выполнение работ по администрированию баз данных Oracle , непосредственно на площадке Клиента, по телефону либо удаленно, в течение предусмотренного контрактом времени.

Бесплатная услуга – поверхностное знакомство с системой

  • Наши специалисты выезжают на площадку клиента.
  • В рамках диалога с клиентом выясняют моменты на которые больше всего жалуется заказчик.
  • Делают обследование заявленных заказчиком мест системы и выносят заключение о возможности ее оптимизации.

Аудит системы заказчика

  • Наши специалисты выезжают на площадку клиента.
  • В рамках диалога с клиентом выясняют моменты на которые больше всего жалуется заказчик и начинают аудит с поиска способов оптимизации в указанных заказчиком модулях ПО.
  • Делают комплексное обследование всех узких мест системы и выносят заключение о возможности ее оптимизации.
  • В акте аудита мы указываем программные модули, процедуры, функции, запросы требующие первоначального тюнинга. Рекомендации выдаются специалистам заказчика и применяются им.

Услуга по администрированию СУБД Oracle и оптимизации прикладного кода в режиме 8*5

  • Клиент получает поддержку в течение стандартного рабочего времени с 9-30 до 18-00 c понедельника по пятницу, по вопросам производительности его системы, по вопросам администрирования его системы и по любым вопросам связанным с продуктами компании Oracle. Поддержка осуществляется как удаленно через сайт поддержки, по телефону, так и с присутствием экспертов на площадке заказчика.
  • Цена зависит от количества систем и продуктов, по которым необходимо получать консультации.

Администраторы oracle предоставляемые компанией обладают сертификатами:

  • Oracle certified master
  • Oracle tuning expert
  • Oracle real application cluster expert

Аудит включен в стоимость услуги и выполняется ежеквартально.

Услуга по администрированию и оптимизации СУБД Oracle и оптимизации прикладного кода в режиме 24*7

  • Клиент получает поддержку в течение стандартного рабочего времени с 9-30 до 18-00 c понедельника по пятницу, по вопросам производительности его системы, по вопросам администрирования его системы и по любым вопросам связанным с продуктами компании Oracle. Поддержка осуществляется как удаленно через сайт поддержки, по телефону, так и с присутствием экспертов на площадке заказчика.
  • Цена зависит от количества систем и продуктов, по которым необходимо получать консультации.

Администраторы oracle предоставляемые компанией обладают сертификатами:

  • Oracle certified master
  • Oracle tuning expert
  • Oracle real application cluster expert

Аудит включен в стоимость услуги и выполняется ежеквартально.